• Ryzen Threadripper 1950X 3.4Ghz 16core 40Mb 14nm">Ryzen Threadripper 1950X 3.4Ghz 16core 40Mb 14nm
  • Ryzen Threadripper 1920X 3.5Ghz 12core 38Mb 14nm">Ryzen Threadripper 1920X 3.5Ghz 12core 38Mb 14nm
  • Недорогой планшет по характеристикам должен быть таким

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Это в основном для целей тестирования, поэтому вы можете включить их обратно, если это не поможет, но полезно узнать, какое влияние оказывает пакет безопасности на производительность игр. Это примерно так же весело, как и звучит, но это лучше, чем застрять с дрянной производительностью. Не каждая игра имеет проблемы при запуске, но особенно во время неизбежного спешки, чтобы получить игры в дверь во время курортного сезона, все может и пойти не так.

Влияние настроек на производительность и качество

И когда все идет не так, люди начинают всевозможные попытки исправлять производительность. Существенных изменений не произошло. Люди могут ошибаться в начальной медленной производительности для улучшения, вызванного изменением приоритета процесса. Завтрашний день выйдет из игры 2.

Dishonored 2: тестирование производительности

Phoenix 23.11.2016 03:00 Страница: 1 из 2 | | версия для печати | | архив

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dishonored 2. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

До этого, давайте коротко разойдемся в предоставленные настройки. В расширенных настройках вы найдете впечатляющий уровень параметров конфигурации. Детали текстуры, детали модели, детали окружающей среды, качество воды, расстояние просмотра, качество тени, качество изображения и качество тумана могут быть изменены с очень низкого до ультра. что вы можете включить или выключить следующее: цветение, глубина резкости, блики объектива, объемное освещение, божественные лучи и даже специально отключить тени для крыс и кровопийц.

Помимо графических настроек, привязки клавиш полностью настраиваются, и есть несколько предварительных настроек контроллера - должно быть, как вы выбираете игру. Вы также можете отключить сглаживание мышей из внутриигровых опций, что всегда ценится. Это три нескрипбируемых эмблема, которые вы должны будете смотреть, каждый раз, когда вы играете. Это ниже рекомендуемых настроек, и оно отображается. Автоматическое обнаружение рекомендуется в основном для средних настроек, с парой на высоком. Производительность сохранялась на уровне 60 кадров в секунду в помещении, но могла опускаться до 40 кадров в секунду на улицах.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3100 МГц или AMD FX-8320 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 680 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 16 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6144 Мбайт или ATI Radeon RX 480 8192 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

Повернувшись, он опустится вниз. Убийство каждого на уровне не имело большого значения. Это было особенно заметно при загрузке в сцену. Во время вступительного диалога диалог был кратко из Синхронизация с визуальными эффектами. Том сообщил о звуковом и визуальном заикании, а частота кадров составляет от 40 до 60 кадров в секунду. Том также заметил некоторые текстуры с медленной загрузкой.

Яркая сторона - такие проблемы, как правило, исправлены вне. Наконец, помощник редактора Джеймс Дэвенпорт был протестирован на двух установках. Высокие и ультра-настройки были, по его словам, «слайд-шоу», как внутри, так и снаружи. Даже тогда, когда-то на улице, частота кадров упала более заметно. Джеймс также испытал проблемы с частотой обновления, отметив, что даже 45 к / с могут чувствовать тошноту.

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

Мы проведем дополнительные тесты, так как больше команды получат доступ к игре, и вы будете обновлены по мере появления новой информации. Эти исправления в основном работают на данный момент - вместо горячего исправления, но для некоторых игроков они могут помочь игре работать плавно на данный момент.

Если нет, попробуйте посетить соответствующие сайты для своей видеокарты и обновить их. Если есть проблемы, игрокам, возможно, потребуется настроить адаптивное разрешение и установить его между 50% и 75%. К сожалению, это также уменьшит качество визуальных эффектов, поэтому они будут компромиссом.

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (Gigabyte).

Программное обеспечение:

Результат - более средний график, но производительность на удивление хороша. Возможно, это помогло совершенно другим техническим условиям. Потому что обычно игры с этой техникой выглядят очень хорошо, но бегают, но ничего, кроме хорошего. Текстуры быстро превращаются в слякоть, тени странные, лица безжизненные, а освещение также кажется более претенциозным. Однако графика сохраняет обычную силу разработчиков: арт-дизайн.

Четыре пресета и четыре сглаживания края

Правда, вы часто находитесь в темных, не очень приятных коридорах. Тем не менее, каждый всегда склоняется за угол и получает красиво оформленную комнату. Если функция включена, скорость изображения не ограничена. И один из них также правильно включен и выключен. Классическое значение 0 не работает. Очень высокое максимально возможное качество. Низкие и средние пресеты не рекомендуются.

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 375.86 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.11.3.
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

Потому что обе тени показывают сильные артефакты. Из Высокой настройки вам не нужно принимать много недостатков. Затем тени выглядят аккуратно, и в игре используется обложка, которая явно увеличивает качество графики. Кроме того, качество текстуры и сглаживание края также делают шаг вперед.

Очень высокий, а затем снова поднимает качество снова, без прыжка слишком большой. В то время как высокие мягкие тени используются, при очень высоких, намного более твердых, но более точных тенях. Кроме того, очень высокие объекты показывают тени, которых раньше не было. Помимо этого, с увеличительным стеклом можно обнаружить различия.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

Грубо говоря, пресеты могут улучшить производительность примерно на 50-60% - это не так уж много. В конце концов, если вы находитесь под верхней категорией для аппаратного обеспечения, вы должны ожидать относительно высокие потери производительности. По-видимому, почти ничего не помогает установить настройки на «низкий».

Жалобы - это, в частности, внезапные перерывы в кадрах, которые не обязательно связаны с чрезмерной активностью экрана. Золото достигло статуса золота, и публикация уже не мешает. Мы подробно покажем вам системные требования и возможности для графических настроек.

  • Версия 1.0.
  • Void Engine (id Tech 5).
    • Угол обзора - 100.
    • Адаптивное разрешение - 100.
    • Nvidia HBAO+ - выключено.
    • Детализация текстур - ультра высокая.
    • Подробности модели - ультра высокие.
    • Детализация окружения - ультра высокая.
    • Качество воды - ультра высокое.
    • Предел видимости - ультра высокий.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество декалей - ультра высокое.
    • Качество тумана - ультра высокое.
    • Сглаживание FXAA- высокое.
    • Размытие - включено.
    • Глубина резкости - включена.
    • Блик в объективе - включен.
    • Объемные лучи - включены.
    • Детализация солнечных лучей - включена.
    • Тени крыс - включены.
    • Тени трупных ос - включены.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Позолоченные 2: Способности Эмили и Корво в деталях. Начало галереи. Самые тревожные дистопии в видеоиграх. Другие системные требования для минимального и рекомендуемого оборудования приведены в следующей таблице. Например, вы можете установить неограниченные частоты кадров, выводить изображение на несколько мониторов или настраивать поле обзора. Вы также можете указать такие детали, как тень от крыс и кровопийц. В следующем списке показаны все параметры.

Вот как решить проблемы с производительностью

Предварительная загрузка начинается на разных платформах в следующие дни. Мы дадим вам его до начала. Более одного «мы расследуем это» не получили пострадавших. Избегайте запуска других приложений в фоновом режиме во время игры. . В этом тексте вы узнаете, как смотреть на минимальные и рекомендуемые системные требования и на какую графику у вас есть.

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

Через пятнадцать лет после смерти Императора Императрица должна столкнуться с новой опасностью, ограбив ее от своего трона. Но, используя свои особые силы и способности, вы можете сделать все, чтобы восстановить разорванный трон и королевство. Для выпуска были серьезные проблемы с производительностью.

Наличие библиотек.NET Framework

Кстати, игра обеспечивает полную поддержку контроллера. Рекомендуемые системные требования. Таким образом, вы можете настроить прямо из игры все графические настройки с точки зрения внешнего вида и производительности на ваше оборудование и не нужно вставлять свою видеокарту.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Dishonored 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Основы для избежания резкой графики

Однако имейте в виду, что ваша видеокарта имеет самые последние версии драйверов. Сначала обычные советы: медленно закрутите графические детали, установите последние драйверы, закройте приложения в фоновом режиме. Регулировка адаптивного разрешения может принести больше вреда, чем пользы. Завершает все ненужные приложения, работающие в фоновом режиме. . Если вы отвечаете минимальным требованиям игры, мы рекомендуем выполнить следующие действия.

Обновите драйверы для вашей видеокарты

Вот несколько общих советов, которые помогут повысить производительность. В меню «Настройки видео» попробуйте внести изменения. Мы рекомендуем сохранить эту настройку, особенно если вы испытываете колебания частоты обновления. Для низких частот обновления мы рекомендуем установить этот параметр между минимальным и значением по умолчанию. Если вы не видите никаких улучшений, вы можете попробовать внести изменения в меню «Дополнительные параметры».


Приоритетным и основным графическим API для Dishonored 2 является DirectX 11 .

Dishonored 2 использует в своей основе игровой движок Void Engine(модифицированный Id Tech 5). id Tech 5 является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL, а не DirectX. Движок id Tech 5 используется в играх: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.

Как и в этой статье и в прошлом, мы будем говорить о наших впечатлениях на техническом уровне, как графическом, так и в плане производительности, и для этого у вас есть видео, которое поможет вам понять все, о чем мы говорим. Ясно, что мы не будем говорить о каждом из них, если не те, которые мы видим наиболее важными, и из которых мы просто не обнаружили заметных различий в них, мы начинаем с набора технологий, ориентированных на текстуры, детали моделей и окружения.

Расширенные игровые настройки

Сага о позоре - довольно темная сага, и мы имеем в виду, что герои этой игры будут перемещаться по теням, технически, тени будут иметь 3 технологии, которые являются качеством теней, тени у крыс и теней кровопускания и окклюзии окружающей среды. Если вы сыграли первый взнос, вы знаете, что крысы и эти отвратительные мухи обычно появляются у вас под рукой, поэтому графическая загрузка их теней является обычным явлением, и возможность отключить их хорошо.


Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference, которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

Теперь мы перейдем к технологии, которая, если мы не остановимся и привыкли искать разницу, мы не увидим большой разницы, на этот раз мы говорим о качестве воды, от конца до конца, если заметим разницу, но не это удивительное изменение, похожее на то, что волны моря более смягчены, и вы видите меньше отражений в хребте олит.

Наконец, прежде чем перейти к разделу производительности, мы поговорим о графических технологиях, где, если мы не увидим изменений или улучшений, или мы не смогли их найти, это дальнее видение и качество тумана, вторая технология, правда, нам кажется странным не видеть различий, так как туман сопровождает нас во всех приключениях и очень низким или высоким, что мы помещаем туман всегда присутствующим и с хорошим качеством.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software - Rage, которая была основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

Если вы хотите жить мести Эмили и Корво по сниженной цене, мы оставляем вас. Исправлена ​​ошибка, влияющая на скорость мыши. . Настройка видеокарты, разрешение изменения и глубина цвета. Как узнать, что настройка неправильная. Изменение разрешения и глубины цвета.

Графическое разрешение, количество цветов и другие настройки чаще всего выполняются с помощью:: Специального программного обеспечения с цветным и разрешающим обеспечением. Чтобы получить доступ к изменению разрешения, глубине цвета и другим настройкам, используйте панель настроек. Значение определяет отображение монитора, определяемое количеством точек в горизонтальном и вертикальном направлениях. С большим разрешением вы можете увидеть больше деталей на экране, но все меньше, поэтому может быть проблемой распознать некоторые элементы. Установленное вами разрешение является результатом сочетания размера и функций монитора, графической карты и визуальных свойств пользователя. Подробнее о отдельных резолюциях и статьях о мониторах и видеокартах ниже. Качество цвета - количество отображаемых цветов. Он различает, сколько бит используется для хранения информации о цвете для каждой точки. Существует несколько резолюций относительно системы отображения: Максимальное разрешение монитора. Рекомендуемое разрешение 1 - Зависит от качества и комбинации размера монитора и видеокарты Рекомендуемое разрешение 2 - Оптимальное разрешение по отношению к размеру экрана. При выборе более высокого разрешения буквы и все другие формы очень малы, и работа может быть не приятной, в зависимости от типа работы и глаз пользователя. Различные разрешения обычно выбираются для нормальной работы, а другие - для компьютерных игр. Текущее разрешение - текущее разрешение, используемое установкой или пользователем.

  • Пуск - Настройки - Панель управления - Дисплей.
  • Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол и выберите «Свойства».
  • Разрешение экрана - Возможность изменения размера экрана.
  • Разрешение.
  • Узнайте больше о мониторах в мониторах.
  • Максимальное разрешение и качество цвета, поддерживаемые графической картой.
  • Чем больше разрешение, тем больше уменьшается цвет и частота кадров.
В резолюции также есть некоторые правила, а именно.


На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).

Dishonored 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.

Dishonored 2, как в графическом, так и стилистическом плане заметно опередил своего предшсетсвенника, так как имеет совершенно иной графический движок. Мир стал ярче, предметы детализированнее, а спецэффекты сочнее.

Тест версии игры на 2016-11-10 под спойлером

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

V3

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.70

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.3

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по базовым, HBAO+ отключено, тк как на картах AMD данной настройки нет). SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой.


При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.


2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.



Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.




Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA



Производительность процессоров в игре при использовании видеокарты NVIDIA вполне приемлемая.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 AMD



Для видеокарты AMD было выбрано более низкое разрешение, дабы полностью раскрыть потенциал процессоров. Наиболее плачевная производительность оказалсь для процессоров AMD.


Dishonored 2 задействует до 8 вычислительных потоков.




Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3400 мегабайт.



При наличии системы с 8 гигабайтам Dishonored 2 потреблял 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре Ультра).СF игрой не поддерживается.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1070.


Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU



Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080



Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.


Dishonored 2 задействует до 8вычислительных потоков.


Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ



При наличии системы с 8 гигабайтами Dishonored 2 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png