Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа - это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, - это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки - и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства - иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.

Оффлайн программы для создания сайтов - это специализированный софт, упрощающий процесс создания и редактирования сайтов, используются такие программы на компьютере с установленной ОС Windows, Mac или Android. Отличие offline софта от облачных конструкторов в том, что для публикации сайта в Интернете потребуется самостоятельно приобретать хостинг и заливать на него файлы сайта. Онлайновая панель управления в таких программах отсутствует, последующее обновление сайта происходит путём выгрузки на сервер измененных файлов. То есть правка и доработка содержимого веб-сайта требует ПК с установленным программным обеспечением, наличия файлов проекта на жёстком диске и синхронизации с хостинг-аккаунтом. У обычных конструкторов все эти процессы автоматизированы.

Количество современных программ для создания сайтов невелико, мы покажем самые топовые из них. Но все же начнем с описания сервиса, который с легкостью заменит любую из них.

(обзор) - универсальный онлайн конструктор с визуальным редактором и интуитивным интерфейсом. Является самым популярным инструментом для создания сайтов-визиток, лендингов и интернет-магазинов. Веб-сервис uKit - это тоже своего рода «программа» , изначально предустановленная на хостинг. Разница лишь в том, что файлы сайтов, получаемые в десктопных программах, нужно потом самому загружать на предоплаченный хостинг. У конструктора они с самого начала уже находятся там, а все изменения сохраняются в реальном времени. Ну и по интерфейсам - у uKit он висит в облаке и доступен через браузер, а файлы десктопных приложений размещены на диске компьютера, не имеющего связи с Интернетом через DNS-сервер.

Конструкторы сайтов - это пик эволюции офлайновых инструментов для самостоятельного создания сайтов, представляющие собою реально удобную концепцию, как для новичков, так и для профессионалов.

Используя конструктор ничего скачивать и устанавливать не придётся, поскольку:

  • хостинг входит в поставку по умолчанию;
  • программа уже настроена оптимальным образом;
  • функционал обновляется автоматически;
  • доступен выбор готовых шаблонов;
  • внедряются новые современные технологии;
  • доступны интеграции с другими сервисами;
  • инструкции в комплекте;
  • техподдержка всегда на связи.

Важно, чтобы конструктор был не только современным в техническом плане и удобным, но и доступным по стоимости . Для сайтов, созданных в оффлайн программах нужен отдельный хостинг , который стоит денег. Доменное имя покупать необходимо в обоих случаях. Стоимость годового тарифа uKit обойдётся в $36 (с учётом скидочного промо-кода: UGUIDE-25). Много ли это? Хостинг для размещения сайта, созданного в программе, обойдётся примерно вдвое дешевле. Ну или столько же, если возьмёте реально хорошего качества услугу. В программах есть также платные элементы (шаблоны, расширения, модули), которые могут увеличить стоимость использования. В uKit достаточно оплатить подходящий тариф и откроется полный доступ ко всему функционалу, доплачивать сверху не придётся. Так что выгоднее?

uKit предоставляет полную экосистему в сборе , позволяет начать использовать себя мгновенно после входа на официальный сайт. Сразу в бой, без настроек, инструктажей и танцев с бубном. Готовый сайт можно собрать самостоятельно за один вечер.

Можно ли то же самое сказать про десктопное приложение? Поэтому при весьма схожей стоимости использования uKit можно считать «убийцей» программ, которые будут описаны ниже. Приложения для создания сайтов хороши по-своему, но тягаться по удобству с доступным в плане стоимости, современным онлайн конструктором им не по силам.

Mobirise - лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайта

Mobirise (обзор) - это бесплатный оффлайн конструктор для самостоятельного создания сайтов на своем ПК или ноутбуке (Windows, Mac, Android). Программа лучше всего подходит для запуска сайтов с небольшим количеством страниц: сайты-визитки, лендинги, одностраничники или портфолио. Процесс сборки осуществляется в визуальном редактора, интерфейс простой и предельно комфортный, идеально подходит для новичков. Для начала работы нужно скачать архив с программкой на свой компьютер, установить и завести акканут.

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки - это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Mobirise - явный лидер по удобству и стоимости среди компьютерных программ для создания сайтов. Обладает визуальным редактором, имеет красивые темы оформления, есть возможность бесплатного использования, частые обновления и комфорт в работе. Что ещё нужно для счастья?

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна . Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов - визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

Adobe Muse - профессиональный инструмент от создателей Photoshop

Adobe Muse (обзор) - это мощная и продвинутая программа для создания сайтов на компьютере. Считается идеальной платформой для профессионального создания посадочных страниц, сайтов-визиток, портфолио и небольших магазинов. Интерфейс программы покажется простым лишь для опытных пользователей Photoshop"а. Всем остальным для его освоения понадобятся сторонние уроки, курсы или большое количество времени и терпения.

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги . Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги - вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Adobe Muse - идеальная программа для создания посадочных страниц. Для желающих монетизировать свою деятельность в этой нише, платформа подойдёт на все 100%. С ростом уровня мастерства можно будет создавать не менее впечатляющие многостраничные сайты. Muse - выбор дизайнеров и всех тех, кто желает ими стать. ПО отличное, но не для всех.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud - облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Оффлайн программы или онлайн конструкторы?

Несмотря на малочисленность, современные компьютерные программы для создания сайтов продолжают развиваться. Самые яркие примеры - Adobe Muse и Mobirise. Разработчиков последней совершенно не смущает конкуренция с облачными сервисами. Они идут своим путём, регулярно выкатывая интересные обновления. Если бы не необходимость отдельной закупки/настройки хостинга, данный сайтбилдер был бы в топах систем с визуальным редактором.

Лучшие программы для создания сайта:

uKit – самый практичный и оптимальный онлайн сервис для большинства новичков, желающих быстро и недорого запустить эффектный лендинг или сайт-визитку. Просто заходишь с любого ПК через браузер в админку под своим логином/паролем и работаешь с первой минуты, все просто и интуитивно.
Mobirise – отлично подойдёт новичкам для публикации единичного сайта – разбираться там вообще не в чем. Каждый сможет. При этом, программа бесплатная. Годится для личного использования – создания лендингов и сайтов-визиток с красивым, но несложным дизайном.
Adobe Muse – обладает мощнейшим редактором дизайна страниц, вне конкуренции по этому параметру. Пользоваться сложно на первых порах, но потом удобно. Подходит дизайнерам и тем, кто хочет делать посадочные страницы на заказ.

Ввиду вышесказанного, даже очень удобной и простой программой для создания сайтов пользоваться немного сложнее при прочих равных. Поэтому, на наш взгляд, будущее всё же за SaaS-платформами, вроде вышеупомянутого веб-сервиса uKit.

Практически все пользователи ПК размышляли о том, чтобы написать собственную программу. Даже если она будет невероятно простой, но зато полезной и сделанной лично вами. Естественно, для этого требуются определенные знания и навыки в области программирования. Однако, если регулярно практиковаться и изучать материалы по поводу того, как создать программу для компьютера, то в будущем можно научиться создавать полезный софт, выкладывать его в Сети и даже зарабатывать на нем.

Создание программы

  1. Если вы твердо решили воплотить мечту о собственной программе в реальность, то изначально определитесь, чему она будет посвящена (какие задачи она позволит решить). Тут многое будет зависеть от вашей фантазии и личных предпочтений. Вполне возможно, что вы уже сталкивались с тем, что для решения конкретной проблемы в Интернете нет подходящих программ, поэтому вам захотелось написать свою. На этой стадии нужно понимать, на какую аудиторию она будет рассчитана.
  2. В дальнейшем сделайте выбор в пользу определенной операционной системы. Каждый программист, прежде чем создать программу, продумывает, в какой среде она будет функционировать. На сегодняшний день наиболее популярной и распространенной считается ОС Windows. Именно поэтому свой выбор рекомендуется остановить на этой системе.
  3. Определитесь со средствами программирования. К примеру, чтобы создать простую чит программу, можно использовать следующие языки программирования: Borland Delphi, MS Visual Basic, C++ Builder. Они предоставляют возможность писать программы по принципу конструктора - из готовых элементов вы формируете единое целое.
  4. Кроме того, можно скачать специальные программы. К примеру, «Алгоритм» (скачать ее можно с сайта). Установите программу на свой персональный компьютер и можете пытаться создавать свои первые простейшие приложения. Интерфейс «Алгоритма» русскоязычный. Разобраться в этой программе не составит особого труда.
  5. Во время написания своего приложения попробуйте выделить определенную «изюминку» - то, что будет отличать программу, написанную вами, от аналогов. Поработайте над интерфейсом. Если это ваша первая программа, то рекомендуется отдать предпочтение типичному Windows-интерфейсу. Можно использовать дизайнерские формы. С их помощью вы не просто поймете, каким будет интерфейс приложения еще на стадии построения, но и сможете задавать характеристики различных объектов, что существенно облегчит процесс.
  6. Постарайтесь оформить собственные идеи в алгоритм. Если приложение довольно серьезное (например, вы решили создать программу для взлома) и функционирует с собственным типом файлов, то его необходимо зарегистрировать за программой. Для этого применяется специализированный инсталлятор.
  7. Создайте файл помощи. Для этого желательно использовать специальные компиляторы. Они поставляются с различными средами визуального программирования (Visual Basic, Delphi и пр.).

Разумеется, сделать все это без надлежащей подготовки крайне сложно. Именно поэтому предварительно стоит пройти небольшое обучение и разобраться в основах программирования, прежде чем приступать к созданию собственных приложений.

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.

Что такое программа

Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png