вот что нашел на просторах рунета

Если вы хотите сами создавать приложения, то рекомендую не соваться сразу в создание программы вашей мечты, а читать книги о программировании. Потратив некоторое время на изучение азов, вы быстрее начнёте понимать всё остальное, у вас будет появляться меньше вопросов, и вы быстрее начнёте создавать хорошие приложения.

Создание программы своими силами

Каждое приложение для нового названия записи рассматривается экспертом отдельно, и мы не можем сообщить вам, может ли ваша запись быть принята по электронной почте или телефону. Если вам нужны какие-то идеи о том, что выбрать, взгляните на «Что делает запись» или исследуйте наши записи для вдохновения.

Сколько времени мне потребуется, чтобы получить ответ на мое рекордное приложение?

Если вы подаете заявку от имени бизнеса, агентства или некоммерческой организации, вы можете быть заинтересованы в нашей службе письменных консультаций. Приоритетная служба приложений. Это платная услуга, которую вы можете выбрать при отправке приложения.

Необходимо определится с средой, в которой будете создавать свои флэш-приложения. Имеется ввиду не среду сайта вконтакте, а средства разработки. Существует несколько приложений для разработки флеш-контента. Лучше скачайте (или приобретите) последнюю версию Adobe Flash CS4. Но для более быстрой и легкой разработки стоит воспользоваться программой Adobe Flex.

Как ускорить процесс стандартного приложения?

Для получения самой свежей информации обратитесь к нашей странице «Время ожидания текущего приложения». Вы можете выбрать эту услугу при подаче заявки. Если вы уже отправили стандартное приложение и решили, что хотите перейти на службу приоритетного приложения, вы можете сделать это в любое время. Посетите наш справочник по странице доказательств, чтобы получить представление о доказательствах, которые вам необходимо предоставить как часть вашей попытки записи.

Хотя есть много других опций, для этого урока нет необходимости. Это довольно простой код. Первое, что мы делаем после этого, - получить идентификатор пользователя вошедшего в систему пользователя. Это будет полезно для нас, если мы будем делать что-то, получая имя пользователя, друзей пользователя и т.д.

Так как мы не ограничиваемся только анимацией, будем юзать встроенный язык программирования ActionScript 3 версии: это объектно-ориентированный язык программирования, язык сценариев Flash, с помощью которого в содержимое флеш-приложения можно добавить интерактивность, обработку исходных данных и многое другое. ActionScript 3 работает на основе Action Script Virtual Machine – один из основных элементов FlashPlayer. Код этого языка компилируется в bit-код, включенный в файл c разрешением «.swf». На этом языке программирования сейчас создается огромное количество мультимедиа приложений, игр, сайтов и многого другого. С помощью программ AdobeFlash или Flex Builder можно написать код флеш-приложения.

Шаг 2: Написание приложения

Это все, что вам нужно сделать, чтобы печатать на странице холста. Созданный нами код приведет к созданию чего-то вроде этого.

Шаг 3: Создание окна профиля

Код, приведенный ниже, необходим, чтобы добавить нашу цитату в профиль пользователя, если они отображают наше приложение в своем профиле. Если вы хотите проверить это приложение во всей красе, вы можете пойти. Использование мобильных устройств быстро растет. Поэтому особенно для местных компаний теперь необходимо реагировать с отдельным приложением на измененное поведение поиска.

Для начинающих программистов необходимо почитать соответствующую литературу о программировании на языке ActionScript с помощью этих программ. При небольшом опыте программирования на других языках, мне хватило почитать книгу «Колин Мук - ActionScript 3». В книге около 1000 страниц, но начать программировать можно не дочитав книгу до конца. Главное - понять основы. Уже через несколько дней я смог написать приложение с использованием ВКонтакте API. Очень информативной является книга «ActionScript 3» Колина Мука. Если вы не знакомы ни с одним языком программирования, то возможно вам будет очень сложно понять эту книгу. Главное понять основы, структуру процесса разработки приложений. Для более детального изучения этого языка можно приобрести официальный курс компании Adobe Systems, называется «ActionScript 3.0 для ADOBE FLASH CS4 PROFESSIONAL». В интернете есть огромное количество видеоматериала, в котором пошагово показано как создавать приложения, в том числе отдельно по созданию игр. Такие обучающие фильмы можно найти в торрент-сетях (например, сайт torrents.ru).

Лучше всего, никакие знания программирования не нужны!

Для создания собственного приложения доступно более 16 блоков. Чтобы избежать впечатления о том, чтобы оставаться наедине с созданием приложения, доступен огромный выбор шаблонов для отдельных ветвей. Благодаря интуитивно понятному набору приложений каждый может создать свое собственное индивидуальное приложение за очень короткое время. Конечно, это можно протестировать бесплатно. Вставка логотипов, изображений, текстов и функций - всего лишь несколько щелчков мыши. Это позволяет каждому выбирать свой индивидуальный дизайн.

Если Вы раньше не работали с Flash, и при это разбираетесь в JavaSсript, у вас не должно возникнуть проблем: ActionScript (язык сценариев Flash) и JavaSсript основаны на едином стандарте и очень похожи. Создание игр Вконтакте в принципе не отличается от аналогичного программирования в Flash среде.

Для того, чтобы разместить флеш-приложение на сервере сайта Вконтакте, необходимо воспользоваться интерфейсом «Вконтакте API». Благодаря системе API флеш-приложение может получать информацию о зарегистрированных участниках, организовывать связь между участниками (к примеру, он-лайн игры). API - это очень функциональная платформа для создания сторонних приложений. Непосредственно с описанием и технологией работы API можно ознакомиться, загрузив ссылку vkontakte.ru/pages.php?id=2369267. Там можно ознакомиться с документаций, с используемыми параметрами, переменными и кодом. Также к этой ветке сайта есть примеры примитивных игр. После того, как вы выложите готовое приложение, можно будет регулировать права пользователей в данном приложении и вносить изменения в само приложение. Также если в вашей игре будут предусмотрены оплата голосами или WM валютой, в среде API нужно будет сделать кое-какие корректировки касательно именно вашего приложения.

Цель приложений - помочь с приобретением новых клиентов, вдохновить существующих клиентов и, разумеется, увеличить продажи! Каждый может обновить свое приложение в любое время без каких-либо хлопот и так часто, как им хочется. Для множества задач нет собственных приложений-программистов.

Еще неопределенное или слишком мало времени?

Наши модули не только оптимизированы для разных пользователей, но и для разных конечных устройств, Специально разработаны для разработки этих платформ, используются конкретные элементы дизайна. Используйте эту услугу, чтобы получить профессионально разработанное, настроенное приложение. Особая вещь в этом предложении: вы получаете гарантию удовлетворения. Это означает, что вам нужно платить только за это приложение, если вам это действительно нравится.

Итак, после того как вы изучите ActionScript, понять как использовать ВКонтакте API, будет уже не сложно и вы сможете использовать ВКонтакте API в своих приложениях.

Оболочкой для обмена данными является объект Flash. Возможность загрузить любое приложение в формате.swf разрешением не более 607x590. Flash-контейнер, то размер приложения не больше 607x4050 точками.

После заполнения полей нажмите «Пуск». Начните вводить имя приложения, не беспокойтесь, вы можете изменить его позже, если хотите. Выберите категорию, ближайшую к приложению, которую вы хотите создать, не волнуйтесь, что вы можете настроить приложение в соответствии с вашим стилем. Для этого урока мы выберем ресторан категории.




Вы можете взаимодействовать с вкладками, меню и содержимым приложения, которое вы собираетесь создавать, как если бы вы использовали свое новое приложение на мобильном телефоне.


Вы также можете нажать «Открыть на мобильных устройствах» и следовать инструкциям, чтобы увидеть свое приложение в браузере вашего мобильного телефона.

При отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:
api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
api_id – это id запущенного приложения.
user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложени (подробнее см. в описании метода getUserSettings).




В области навигации создателя находятся несколько вкладок.


На вкладке «Дизайн» вы можете загрузить свой логотип. Вы можете просмотреть, как загруженный логотип отображается в верхней части панели настройки вашего приложения.


В этом разделе вы можете выбрать стиль навигации своего приложения.

Стандартное взаимодействие приложения с API ВКонтакте производится путем создания HTTP-запроса (POST или GET) к адресу API-сервиса или в зависимости от того, откуда запущено приложение. Этот адрес можно получить из flashVars или из параметров Flash-контейнера в зависимости от того, каким способом запускается приложение.

Параметры необходимые передавать при запросе:
api_id - идентификатор приложения, присваивается при создании.
Method - название метода API из общего списка функций.
Sig - подпись, которая создается в целях безопасности. Порядок создания подписи описан ниже.




Горизонтальное меню - Навигация всегда доступна в нижней части приложения. . На вкладке «Макет» вы также можете настроить все цвета приложений, цвет фона, текст, кнопки и т.д. просто нажмите на цвет текста, а затем сделайте еще один щелчок по цвету, который вы хотите ему дать. Вы можете предварительно просмотреть изменения на виртуальном телефоне.




На вкладке «Функции» вы можете увидеть записи меню, добавленные в приложение. Нажимая параметры в левой части экрана, вы можете увидеть в виртуальной ячейке вкладку для взаимодействия с этой функцией.


Переименование функции очень просто. Просто нажмите поле с именем функции и введите нужное имя. Мы рекомендуем короткое имя для удобного чтения в меню приложения.

Параметр sig равен md5 от конкатенации следующих строк:
viewer_id – id текущего пользователя, переданный SWF посредством flashvars при инициализации.
пар "parameter_name=parameter_value", расположенных в порядке возрастания имени параметра (по алфавиту).
секрета приложения api_secret (секрет Вы можете менять при редактировании страницы приложения)
sig = md5(viewer_idname1=value1name2=value2secret)




Выберите хороший значок для функции, который должен быть связан с контентом, чтобы сделать пользовательский интерфейс в приложении более интуитивным.


Нажимая «Новая функция», вы можете добавить новые вкладки в свое приложение.


Вы хотите заниматься волной моды приложений, или вы столкнулись с проблемой, которую, как вы думаете, можете решить?

Напоследок пример DataProvider в игре Тетрис:

Код: import utils.MD5;

class Tetris.DataProvider {
var API_ID = "1";
var API_SECRET = "Tetris1secret";
var API_SERVER_URL = "http://api.vkontakte.ru/api.php";
var API_REQUEST_METHOD = "POST";
var API_TEST_MODE = false;

private var _viewer_id: Number;
private var _request_params: Array;

function DataProvider()
{
_request_params = new Array();
_request_params["api_id"] = API_ID;
_viewer_id = parseInt(_root.viewer_id);
if (API_TEST_MODE) {
_viewer_id = 6492;
_request_params["test_mode"] = "1";
}
}

Определение идеи или проблемы

Ответ на этот вопрос определит, будет ли ваше приложение успешным или нет. Если у вас уже есть идея приложения, перейдите к шагу два, если нет, продолжайте читать. Вы хотите создать приложение, но не имеете представления о приложении? Вам действительно нужны проблемы, и они везде!

Успешные предприниматели решают проблемы так, как мы не могли себе представить. Когда вы оглядываетесь вокруг, все продукты и службы, которые вы используете, созданы для решения проблемы с отфильтрованной информацией. Поэтому ищите проблемы в повседневной жизни и перечислите их. После того, как у вас есть большой список, начните думать о том, как вы можете их решить.

/**
* Sends user"s score
*
*/
public function sendScore(score:Number, onComplete:Function)
{
_sendRequest("setUserScore", {params:{score:score}, onComplete:onComplete});
}

/**
* Retreives users ratinf
*
*/
public function getUsersRating(onComplete:Function)
{
_sendRequest("getHighScores", {onComplete: onComplete})
}

/********************
* Private methods
********************/

/**
* Sends request to the server
*
*/
private function _sendRequest(method:String, options:Object)
{
var response:XML = new XML();
response.ignoreWhite = true;
if (options.onComplete);
response.onLoad = options.onComplete;
var request:LoadVars = new LoadVars();

Отличная идея - отправная точка для любого нового проекта. Вы должны четко определить цель и миссию вашего приложения. Какую конкретную проблему он решит, или какая часть жизни улучшится? Установка четкой проблемы для решения приложения также поможет вам быстрее достичь своей цели.

Валидация докажет, что существует спрос на ваше приложение. Утверждение вашей учетной записи может занять несколько дней и не должно быть оставлено до последней минуты. У вас есть возможность зарегистрироваться как физическое лицо или компания, если у вас ее уже есть.

var request_params:Object = {
method: method
};

for (var key in _request_params)
{
request_params = _request_params;
}
for (var key in options.params)
{
request_params = options.params;
}

request["sig"] = _generate_signature(request_params);
for (var key in request_params)
{
request = request_params;
}

request.sendAndLoad(API_SERVER_URL, response, API_REQUEST_METHOD);
}

/**
* Sorts array by keys
*
*/
private function _sort_array_by_keys(aInput: Object)
{
var aTemp = new Array();
for (var sKey:String in aInput)
aTemp.push(]);

Приложения от разработчиков

После того, как проект приложения и бэкэнд будут завершены, вы выполните еще один раунд тестирования. Не думайте, что все готово к тому, что вы сделали до сих пор. В первый раз, когда вы полностью используете свою концепцию приложения, все вставляемые графики, весь текст, как и должно быть, и бэкэнд. Это означает, что вы можете, наконец, проверить свое приложение так, как оно будет себя вести.

После того, как вы протестировали дизайн и навигацию своего приложения и собрали дальнейшие комментарии от будущих пользователей, вы должны использовать эти новые идеи для улучшения идеи приложения. Вы все равно можете внести изменения в макет и что-то изменить в бэкэнд.

aTemp.sort(function () {
return arguments < arguments}
);
var aOutput = new Array();
for (var i:Number = aTemp.length - 1; i >= 0; i--)
{
aOutput] = aTemp[i];
}
return aOutput;
}

/**
* Generates request signature
*
*/
private function _generate_signature(request_params) {
var signature = "";
var sorted_array = _sort_array_by_keys(request_params);

// Note: make sure that the signature parameter is not already included in
// request_params array.
for (var key in sorted_array)
signature = key + "=" + sorted_array + signature;

Усовершенствования и изменения постоянны, поэтому следите за отзывами пользователей и продолжайте строить. Этот шаг является последним шагом в процессе разработки приложений. Как только ваше приложение уже появляется в магазинах приложений, пришло время вытащить его и получить миллионы пользователей! Итак, поделитесь этой статьей со своими друзьями, и любые вопросы оставляют ее в комментариях ниже.

Это язык программирования, используемый для проверки на стороне клиента. Нет необходимости в передовых знаниях в этих технологиях и даже их предыдущих версиях, поскольку проект имеет низкую сложность, то же самое будет описано шаг за шагом. Проект будет состоять из формы с четырьмя полями, определение приведено в следующей таблице.

signature = _viewer_id + signature + API_SECRET;
return MD5.encrypt(signature);

Глядя на то, какой популярностью пользуются приложения в социальной сети «ВКонтакте» многие тоже желают повторить их успех и начинают искать пути реализации своих желаний. Но то, что можно увидеть с первого взгляда - всего только верхушка айсберга. И в данной статье вы сможете познакомиться со всем, что скрыто от вас, но, тем не менее, является важным для дальнейшей успешной деятельности. Итак, как сделать приложение «ВКонтакте» самому? Что для этого необходимо? И какие есть варианты?

Приложения «ВКонтакте»

Прежде всего, что собой являет поставленная цель? Приложение в «ВКонтакте» - это программное обеспечения, для разработки которого необходимо знание как минимум 4-х языков программирования. Также необходимо понимать API, которое предоставляется самой социальной сетью. Конечный результат должен быть (для успешного существования) представлен не только самой программой, но и базой данных, а также файлами и скриптами, которые будут осуществлять обмен информацией между ними.

Возможные типы


Прежде чем начинать, не лишним будет знать, что "ВК" предлагает два типа приложений. Более детальную информацию можно будет найти в сопровождающей документации, а в статье будут размещены только краткие обзоры:

  1. Flash-приложения. Сюда относят конечный продукт, который имеет расширение.swf. Он разрабатывается в среде Adobe Flash, потом проводиться его компиляция в готовую программу, и только после этого она загружается на сервер. Для написания программы необходимо знать язык ActionScript 3.0.
  2. Iframe-приложения. Данные программы могут разрабатываться с помощью различных технологий, которые поддерживаются современными браузерами. В момент использования перед пользователями будет создаваться окно, через которое можно будет передавать всю необходимую информацию. Передаются и принимаются данные в таких случаях с помощью языка программирования JavaScript.

Можно ли воспользоваться конструктором?


Может быть, у вас уже немного упало желание заниматься такой деятельностью после краткого ознакомления с тем, что нужно делать? И вы уповаете на конструкторы, которые превратят создание программ в весёлую прогулку? Но, увы, не всё так легко. Дело в том, что программы, выполняющие такой широкий функционал, не могут быть созданы с помощью подобных конструкторов. Максимум, на что они способны - это создание автономных приложений, которые будут обладать простейшим функционалом. А как же тогда сделать своё собственное приложение? Есть четыре основных варианта:

  1. С помощью конструктора.
  2. Своими силами.
  3. Создать и возглавить группу разработчиков.
  4. Заказать платное создание.

Используем конструктор

Следует понимать, что наиболее оптимальный вариант в данном случае - создать приложение "ВКонтакте" для "Андроид". В таких случаях вам смогут помочь различные онлайн-конструкторы. Но имейте в виду, что они не работают как обычное приложение "ВКонтакте" для "Андроид", а требуют установления через PlayMarket, и возможен их запуск путем взаимодействия в самой сети. Часть из них предлагают бесплатный режим, но для получения полноценного функционала вам придётся хорошо заплатить. Но если вы всё же думаете про приложение, где можно сделать его, вот вам небольшая наводка:

3. Mobile Roadie.

9. Appsmakerstore.

10. TheAppBuilder.

Любой вышеуказанный сервис позиционирует себя как бесплатный конструктор, но для полномасштабной работы в большинстве случаев будет очень полезной платная подписка.

Создание программы своими силами


Как сделать приложение "ВКонтакте" самому, опираясь только на себя или команду единомышленников? Рассмотрим второй и третий вариант. Следует понять, что создание приложений для "ВКонтакте" - это нелегкое дело, для которого понадобятся определённые умения и знания. Также на руку будет желание постоянно учиться и стремление совершенствоваться, как лично, так и в качестве разработчика. Поэтому приложение "ВКонтакте" для компьютера не будет легкой прогулкой. Вам необходимо быть готовым, что на своём пути придётся столкнуться с целым рядом трудностей.

Детально изучите документацию, которая предоставляется администрацией "ВКонтакте" специально для разработчиков. Там же вы сможете ознакомиться и с интерфейсом прикладного программирования, с помощью которого будет настроено сообщение между приложением и социальной сетью. Затем необходимо будет создать само приложение и отправить его на проверку должностным лицам "ВКонтакте". Они оценят функциональность и дизайн программы и решат, стоит ли заносить его в специальный каталог и давать доступ к оплате внутренней валютой. Поэтому обоим этим составляющим следует уделить должное внимание.

Что необходимо знать

В чем необходимо разбираться, прежде чем приступать к работе? В первую очередь необходимо понимать языки программирования и уметь писать на них программы. Сделать приложения без этих знаний не получится. Вот основные языки программирования, которые используются при создании своего ПО:

  1. ActionScript. Самый популярный язык, на котором пишется основная масса программ.
  2. Движки 3D. Как правило, используются для написания приложений, в которых много активных действий от 1-го лица.
  3. PHP. Язык, с помощью которого осуществляется передача данных между приложением и базой данных.
  4. MySQL. Язык, с помощью которого данные будут заноситься в БД.
  5. HTML. Может быть использован для написания простейших приложений.
  6. Java. Может применяться для создания режимов игры, когда одновременно действует много разных пользователей.
  7. JavaScript. Язык, предназначенный для передачи данных.
  8. JSON. Полезен для дешифровки полученных данных, если вы остановитесь на ActionScript в качестве языка написания программы.

Как уже писалось, потребуется вам выучить 4-5 из них + интерфейс прикладного программирования. Но на это уйдёт немало времени. Приложение "ВКонтакте" для компьютера будет быстрее разработано, если найти себе единомышленников.

Обучение


Успех и скорость продвижения будут напрямую зависеть от количества часов в сутки, которые будут тратиться вами на изучение. Если приложению будут уделяться дни и ночи, то это будет делом одного месяца. В качестве ознакомления подойдут видео, где всё будет рассказываться в общих чертах. Затем необходимо будет прочитать пару книг, которые объяснят нюансы программирования, - и можно приступать к практике. Не стесняйтесь пользоваться поиском в мировой сети: большинство того, что вы захотите реализовать, уже делали раньше, зачем изобретать заново велосипед, если его можно просто скопировать? И зачем выдумывать с нуля, как сделать приложение "ВКонтакте" самому, если уже какой-то уровень наработок есть?

Исходные документы

Большой потенциал использования предлагают исходные документы разных программ. Они могут вам предоставить не только реализацию каких-то моментов в виде кода, но и графическую составляющую. Поэтому запаситесь парой декомпиляторов, скачайте несколько готовых программ, которые имеют то, что нужно - и дело за малым. Возможно, кто-то выложит исходники своих приложений - это хорошо, потому как код может быть неправильно дешифрован, и не нужно будет тратить время на понимание того, что и как работает. Не ищите специальное приложение для скачивания «ВКонтакте». Всё нужное придётся вынимать вручную.

Платная разработка


И самый простой, хотя и затратный вариант - заказать разработку у команды специалистов. В зависимости от сложности функционала необходимо будет подождать недели или даже месяцы и выложить крупную сумму, но всё будет сделано более-менее, к тому же относительно быстро. Поскольку не факт, что вы сможете проводить за компьютером сутки напролет, разрабатывая желаемую программу, то это самый простой и одновременно сложный в реализации ответ на вопрос "Как сделать приложение "ВКонтакте" самому, чтобы оно было качественным?".



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png