Частотные характеристики микрофонов должны быть равномерными. Если вы выкладываете запись своего голоса в сети интернет, очень важно подобрать для записи хороший микрофон. Но выбор микрофона зачастую будет обусловлен не только и не столько фирмой-производителем, сколько способностью тщательно передать все нюансы голоса.

Для каждого типа регистрирующего оборудования для согласования импеданса требуется подходящая схема предварительного усилителя. Импеданс - это, в основном, внутреннее сопротивление цепи, и необходимо, чтобы этот импеданс был совместим со следующей схемой, чтобы обеспечить наилучшую передачу энергии между цепями. Сам микрофон считается схемой, имеет импеданс, определенный в соответствии с его типом. Существует несколько типов: от самых простых до сложных и дорогостоящих. Среди прочего, есть угольные, магнитные, кристаллические микрофоны и т.д. эта функция, в сочетании с ее высокой чувствительностью, заставляет ее забирать шум, что делает ее не очень практичной для нас. Поэтому нам нужен параболический концентратор. Да, даже круглый шар может быть использован для этого! Вы можете использовать различные материалы, пластик, металл, даже керамику, но каждый материал имеет разные характеристики отражения или звукопоглощения. Пластмасса, керамика и тому подобное могут поглощать часть звука, в то время как стекло, металл и т.д. могут оказывать влияние на определенные диапазоны частот. Мой отражатель металлический, и у меня нет никаких претензий. Размер отражателя зависит от того, сколько каждой сетки! он он Он не захочет носить 2-метровый параболический холм, не так ли? Это предмет, который требует творчества. Необходимость - мать творчества. Выберите параболический концентратор будет зависеть от материала, доступного, но следует принять во внимание того размера, который не может быть слишком маленьким, поскольку это не будет иметь никакого влияния на то, как захватить звук, или слишком мелким, он не изолирует звук стороны. Также необходимо предусмотреть способ конструирования приспособления, чтобы обеспечить возможность замены компонентов в случае неработоспособности соответственно. Другими словами, лучше начать с прототипа, сделать тесты, улучшения и исправления, чтобы начать с окончательной модели. Импровизация также может быть хорошей, если у вас нет практики в сборке электронных схем. Не пытайтесь спешить с рекой, она бежит одна! Как хотелось бы, чтобы все было готово, всегда делайте это легко. Пайка электронных компонентов требует твердой руки, хороших глаз и заботы о том, чтобы не гореть и не аспирировать токсичные газы. Также требуются электронные компоненты, экранированные кабели для соединений, заглушки, термоотталкивающие спагетти, дурепокси, термический клей, супербонд, пластиковые коробки, крепежные винты, держатель батареи и т.д. большая часть этого материала зависит от творчества каждого из них, а также от параболического рефлектора. Это можно сделать, используя металлическую пилу, используемую на стороне, противоположной медным соединениям. Они должны быть предварительно отрезаны с помощью линейки и резака, ножа или стилуса. Будьте осторожны, чтобы не вырезать драгоценные пальцы фотографа! он он разместит компоненты на противоположной стороне меди и согните концы меди, чтобы они оставались на месте. Отрежьте избыток клемм, оставляя немного, чтобы можно было выполнить сварку с некоторым провисанием. Сварка должна выполняться в вентилируемой и освещенной среде, избегая избытка олова, что может вызвать короткое замыкание. После пайки компонентов выполняется визуальная и физическая проверка, т.е. перемещение компонентов, чтобы убедиться, что они зафиксированы. Хороший шов характеризуется тем, что он яркий и однородный, имеет форму капли, приклеенной как к клемме компонента, так и к медному дорожке пластины. После того, как плата готова, экранированные кабели, предварительно обработанные, должны быть приварены к указанным точкам. Для выполнения этой сварки используйте отрезные клеммы компонентов. Удерживая терминал пинцетом, нагрейте его паяльником, нанесите олово и держите его против паяльника, прикоснитесь к соответствующему разъему вилки, согласно диаграмме. После удаления паяльника дайте ему остыть. Выберите параметр записи, установите усиление на максимум и проверьте, слышен ли какой-либо звук, наблюдая за перемещением индикатора уровня звука. Если он не работает, выключите его, извлеките батареи и выполните процедуру проверки. Проверьте печатную плату на наличие коротких замыканий в сварных швах или остаточных клеммах. Проверьте «холодные сварные швы», а не хорошо проделанные сварные швы, которые имеют непрозрачный внешний вид и могут вызвать плохие контакты. Если все работает, идет сборка микрофона внутри параболического отражателя, схема внутри коробки и фиксация сборки. Поскольку стоимость материала низкая, можно поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего работает. Вы можете выбрать трехточечную фиксированную опору на краю отражателя или стержень, прикрепленный к внутренней части отражателя под углом 45 градусов или даже прикрепленный к центру отражателя и изогнутый. Кабель, соединяющий микрофон с контуром, должен быть как можно короче, чтобы избежать захвата магнитных полей. На данный момент жужжащий пикап меньше, потому что у нас уже есть немного более сильный сигнал. Не забудьте заблокировать крепежные винты в сборке, если что-то пойдет не так, вам нужно будет разобрать все для проверки. Попробуйте подключить кабели к микрофонам, используя термоусадочные спагетти. Это небольшая пластиковая трубка, которая при нагревании сжимает и фиксирует кабель. Микрофон должен быть хорошо расположен на оси отражателя и не может быть выпущен. Опять же, для решения этих конструктивных деталей требуется творческий подход. Давайте не будем забывать пример Йохана Далгаса Фриша с его замечательными записями уйрапуру!

  • Во-первых, требуется записывающее оборудование с входом в микрофон.
  • Вырежьте прото-доску так, чтобы она имела следующие размеры.
  • Первый тест для проверки работы микрофона.
  • Проверьте ошибки позиционирования компонентов.
  • Проверьте, не перевернуты ли батареи.
  • Проверьте все и повторите попытку.
  • На этом этапе все зависит от вашего выбора материала и вашего творчества.
  • Вариантов монтажа микрофона внутри отражателя много.
Нет никакого способа: там, где есть живой звук, у нас также есть динамические карманные микрофоны.

Звук речи лежит в диапазоне частот от 100 до 10000 Гц. Сама речь как таковая находится в диапазоне от 300 до 3400 Гц, а все, что выпадает из этого узкого диапазона — звукоряд, придающий голосу индивидуальность. Если частотные характеристики микрофонов равномерны в восприятии частотного диапазона речи, будут записаны самые приятные для слуха оттенки вашей речи. Просто хороший микрофон тем и отличается от профессионального, что чувствительность микрофона профессионального уровня намного выше, позволяя записывать более широкий диапазон частот.

Это прочное, долговечное оборудование, которое может выдерживать наши дороги, высокий уровень звукового давления и даже высокий уровень небрежности со стороны пользователей. Нередко одна из этих микрофонов принимает уродливую палку, что-то конденсатор, конечно, терпеть не мог.

По многим причинам ручная динамика также является наиболее используемыми микрофонами в церквях. Среди этих причин мы можем упомянуть огромное разнообразие моделей и цен, большую устойчивость, простоту использования и т.д. Но в этом ценовом диапазоне более простые модели или более мелкие производители. Другими словами, модели «второй линии».

Кардиоидная диаграмма направленности

Как правило, конденсаторный микрофон — лучший выбор, если требуется микрофон с равномерными частотными характеристиками и кардиоидной диаграммой звукосъема. Он отлично записывает разговорную речь, поэтому если на радио-станции встанет вопрос, как выбрать микрофон — радио-ведущий выберет именно такую модель, конденсаторную, и, скорее всего, однонаправленную.

Производители «второй линии» обычно выпускают более простые продукты и обычно также имеют производственные линии с небольшими сбоями контроля качества. Нередко можно найти два микрофона, но с четкими, но новыми звуками. Наконец, сопротивление несколько сложно измерить в оборудовании компаний, которые все еще имеют несколько лет рынка. В качестве компенсации они приносят привлекательные цены намного ниже, а некоторые из их моделей имеют хороший звук.

Микрофоны первой линии имеют за собой производителя с многолетним опытом работы с отличными инженерными подразделениями с отличным контролем качества. Они рассчитаны на десятилетия. Но все это стоит денег, и это отражается в цене продукта. В церквях совершаются покупки с десятины братьев, деньги, которые следует использовать наилучшим образом. Иногда могут быть куплены только микрофоны второй линии. Но в некоторых случаях Господь благословляет и может позволить себе использовать высокоточный микрофон.

Динамический микрофон не требует внешнего источника питания для работы. Динамические модели также обладают равномерными частотными характеристиками и кардиоидной диаграммой звукосъема. Чувствительность микрофона такого типа сделала его очень популярным среди эстрадных исполнителей. Микрофоном Shure SM58, например, рано или поздно пользуется абсолютно каждый певец.

Если возможно, не стесняйтесь предпочитать такой микрофон. Поскольку они также являются более дорогостоящим оборудованием, оператор звука сначала должен знать некоторые вещи, а именно. Если в вашей церкви много голосов, и нет никаких ресурсов для покупки многих современных микрофонов, интересно предложить покупать хотя бы один, для сольного певца.

Бесполезно иметь «замечательный» микрофон, если звуковой стол плохого качества или если динамики не могут воспроизвести этот «замечательный» звук микрофона. Качество вашей звуковой системы всегда определяется наихудшей ссылкой. Точно так же есть замечательный микрофон, который решит проблему певца из-за мелодии или плохого голоса.

Важность хорошего предусилителя

Нельзя просто подключить конденсаторный или динамический вашего компьютера и ожидать отличного качества звучания. Из-за некоторых технических деталей (например, согласования сопротивлений), скорее всего, подключив микрофон напрямую к звуковой карте, вы совсем не услышите никакого звука. Поэтому вам необходим микрофонный усилитель и хороший предусилитель. Большинство техников звукозаписи подтвердят, что выбор микрофона низкого качества и подключение его к хорошему предусилителю даст лучший звук, чем хороший микрофон в связке с плохим предусилителем.

Микрофон может отлично звучать на одном типе оборудования и не очень хорош на другом типе. Качество таблицы также повлияет на результат. После просто перенаправления с других пользователей несколько опрометчиво. Звуковой тест микрофона на оборудовании, аналогичном имеющемуся в церкви, всегда рекомендуется перед покупкой.

Различия в звучности между ними малы, часто незаметны для необученных ушей. Несмотря на это, такие различия поразительны и могут иметь большое значение для тех, кто знает и знает, как воспользоваться тем, что каждый микрофон может предложить наилучшим образом.

Назначение

В зависимости от сферы применения микрофоны делятся на следующие категории.

Измерительные микрофоны - применяются для измерения различных акустических характеристик помещений.

Концертные микрофоны - используются на живых концертах и выступлениях. Они должны отличаться повышенной надежностью, удароустойчивостью. Могут быть проводные микрофоны и радиомикрофоны (дают большую свободу передвижения по сцене, следовательно, более удобны).

Не будет лучшего или худшего микрофона. Каждый из них может быть наиболее подходящим для определенного типа голоса или музыкального стиля. Даже проблема личных предпочтений влияет на выбор микрофона. Очевидно, что есть другие марки такого качества, как упомянуто выше, но это самые традиционные бренды с десятилетиями существования, что означает более зрелые продукты во всех отношениях - надежность, прочность, качество и т.д. и самые простые из них можно найти в магазинах в Бразилии.

Давайте начнем этот анализ сначала, зная немного больше об этих брендах. Некоторые из его моделей - истинные легенды, так хорошо известные. Это самый известный и уважаемый бренд, а также крупнейший производитель микрофонов в мире. Нередко мы находим продукты, которым исполнилось 20 лет, но все еще работали так же хорошо, как и в тот день, когда они были построены.

Студийные микрофоны - используются для записи звука вокала и музыкальных инструментов. Они самые дорогие, однако существуют и бюджетные модели для записи звука в домашних условиях. Качество записи также зависит от оборудования, с которым будет использоваться студийный микрофон.

Компьютерные микрофоны - наиболее дешевые и простые модели. Используются в основном для общения через Интернет, например, в Skype, для озвучивания видеороликов. Требования к ним значительно ниже. Прежде всего, микрофоны должны быть удобны для пользователя.

Даже среди непрофессионалов обычно слышен вопрос: «Является ли микрофон Шьюре?» Например, простой утвердительный ответ может успокоить говорящего. В некоторых случаях высокая стоимость намного выше, чем у сверстников! Из-за этого легко найти этот микрофон в руке нескольких глушителей с гораздо более высокими ценами, чем на рынке.

Если это стоит покупать на официальных каналах или в мюбардах, это еще одна история, которая не относится к делу. Некоторые из его микрофонов были выбраны как лучшие в мире в определенное время. Это бренд, используемый певцом Ивете Сангало. Некоторые из его моделей являются мировыми ссылками на звук.

По устройству различают несколько видов компьютерных микрофонов:

  • настольные микрофоны - представляют собой подставку с прикрепленным к ней микрофоном. Неудобство состоит в том, что нужно неподвижно держать голову на постоянном расстоянии от микрофона, чтобы звук был равномерным;
  • микрофоны-петлички - конструкция, которая крепится с помощью прищепки к одежде. Недостаток - удаленность от головы. Чтобы звук был достаточно четким необходимо увеличивать чувствительность микрофона, но при этом будут сильно слышны посторонние звуки;
  • гарнитуры - наиболее популярные конструкции, состоящие из наушников и микрофона.

Бывают микрофоны для ноутбука, телефона и планшета: от компьютерных отличаются только лишь конструкцией. Особой популярностью не пользуются.

Другие виды микрофонов

Микрофоны для видеокамеры - используются в тандеме с видеокамерой, для чего предусмотрено соответствующее крепление на ее корпусе.

Микрофоны для диктофона - применяются для работы вместе с диктофонами. Хотя в этих приборах имеется встроенный микрофон, внешнее устройство во многих случаях работает эффективнее.

Микрофоны для видеопроизводств а - подразделяются на две категории:

  • для «полевых» репортажей - динамические всенаправленные микрофоны, которые отличаются хорошей чувствительностью;
  • для студийной работы - конденсаторные одно- или двунаправленные модели, обеспечивающие высокое качество передачи звука.

Микрофоны для конференций - применяются в пресс-центрах, на трибунах. Дают хорошее качество звукопередачи независимо от положения оратора по отношению к микрофону, что важно для комфортного выступления.

Тип

Конденсаторные микрофоны - применяются в основном для записи звука в студии или домашних условиях. Они требуют дополнительного питания: либо от аккумулятора, либо от сети, либо питание подается от разъема подключения (так называемое «фантомное» питание). Позволяют записывать звук с минимальными искажениями. Недостатки - высокая цена, требуется дополнительное питание.

Динамические микрофоны - используются для живого звука на концертах, различных мероприятиях, караоке. Имеют прочную конструкцию, устойчивы к падениям и ударам. Преимущества - невысокая цена, не требуется дополнительное питание (микрофон достаточно подключить в соответствующий разъем), возможность записи звука с высоким звуковым давлением, например, барабанов.

Электретные микрофоны - по характеристикам напоминают конденсаторные модели. Выгодно отличаются меньшей ценой, большей компактностью, лучшей устойчивостью к внешним воздействиям. Одним устройствам достаточно питания от аккумулятора, другие требуют мощное «фантомное» питание.


Направленность

Данная характеристика отображает чувствительность микрофона к месту расположения источника звука.

Виды микрофонов в зависимости от направленности.

Одно- или двунаправленные микрофоны - воспринимают звук только с одной или двух сторон. Виды направленностей:

  • кардиоидная направленность - микрофон воспринимает только звук, идущий спереди. Звуки с остальных сторон практически игнорируются;
  • суперкардиоидная направленность - область, в которой микрофон воспринимает звук уже, чем у предыдущей версии. Также он частично улавливает звук, идущий сзади;
  • гиперкардиоидная направленность - аналогична суперкардиоидной, однако "задняя" зона восприятия звука чуть больше;
  • полукардиоидная направленность - характерна для микрофонов, которые необходимо располагать на какой-либо поверхности;
  • восьмерка - микрофоны с такой направленностью воспринимают звук, поступающий спереди с сзади одинаково хорошо, но полностью игнорируют звуки, идущие сбоку.

Всенаправленные - такие микрофоны воспринимают звук с любой точки расположения источника звука. Вариантом всенаправленных микрофонов являются устройства с полусферической направленностью - они воспринимают звук из полусферы, передней либо задней.

Некоторые модели имеют переключатель направленности, позволяющий изменять их в зависимости от применения микрофона. Это особенно полезно для студийных микрофонов.


Питание

«Фантомное» - питание поступает по кабелю, соединяющему микрофон и принимающее оборудование. Этот вариант избавляет от необходимости контролировать уровень заряда аккумулятора. В то же время свобода передвижения зависит от длины сетевого кабеля.

Важно : чтобы микрофон нормально работал, требуется ресивер или усилитель, поддерживающий такое питание. Некоторые устройства оснащены модулем, который дает возможность питаться от обычной сети (220 В).

Аккумулятор - не имеет лишних проводов и обеспечивает максимальную свободу передвижения, чем выгодно отличается от фантомного способа. Правда, такой вариант требует регулярной подзарядки батареи. Применяется в электретных, устройствах с беспроводным подключением. Почти не встречается в конденсаторных микрофонах.

Аккумулятор / фантомное - работает от двух способов питания. Универсальное решение.

Характеристики

Чувствительность - показывает минимальный уровень звука, который воспринимает микрофон, обозначается в одной из единиц измерения:

  • децибелы (Дб) - чем ниже значение, тем чувствительнее микрофон;
  • милливольты на паскаль (мВ/Па) -чем выше значение, тем более чувствительный микрофон.

Уровень звукового давления - показывает максимальный уровень громкости, который может принять микрофон. Измеряется в децибелах (Дб). Среднее значение - 100 Дб, повышенное значение - 130 Дб.

Частотная характеристика - диапазон частот, в котором микрофон формирует звук. Чем ниже принимаемый звук, тем меньше должно быть нижнее значение диапазона. Например, для вокала достаточно диапазона 80-15000 Гц , а для записи барабанов потребуется частота 30-15000Гц .

Разрядность и частота дискретизации АЦП - АЦП (аналого-цифровой преобразователь) превращает аналоговый сигнал от капсюля микрофона в «цифру». Чем больше разрядность и частота дискретизации, тем ближе цифровой звук к первоначальному аналоговому звуку.

Ориентировочные показатели:

  • разрядность АЦП - 16 бит (профессиональные микрофоны), 32 бит (элитные модели);
  • частота дискретизации АЦП - оптимальной считается 8 кГц. Встречаются микрофоны, у которых частота дискретизации составляет 96 кГц, что не всегда оправданно - с повышением этого параметра увеличивается объем передаваемых данных.

Соотношение сигнал / шум - чем больше это соотношение, тем меньше искажается звук. Измеряется в децибелах (дБ). У хороших микрофонов этот параметр составляет 64-66 дБ, профессиональные модели могут похвастаться величиной в 72 дБ и выше.

Номинальное сопротивление (импеданс) - сопротивление устройства переменному току. От этого параметра зависит совместимость микрофона с оборудованием, к которому он подключается. Импеданс особенно важен в профессиональной технике, а вот для устройств, работающих в паре с ноутбуками, компьютерами, телефонами, этот параметр зачастую не указывается.

Длина кабеля или радиус действия - от этого параметра зависит степень свободы передвижения и удобство эксплуатации устройства. Чем длиннее провод / выше радиус действия беспроводного соединения, тем комфортнее работа с микрофоном.

Важно : радиус действия указывается в расчете на идеальные условия (в том числе отсутствие помех, полный заряд батареи). Фактическая величина будет меньше. Поэтому выбирайте беспроводной микрофон с некоторым запасом по радиусу действия.

Интерфейсы

XLR - такое подключение устойчиво к помехам, надежно фиксируется в гнезде. Минус - большой размер разъема. Микрофоны с XLR относятся к профессиональным моделям, где требуется высокое качество передачи сигнала.

  • mini-XLR - уменьшенный вариант предыдущего интерфейса. Используется в более компактной технике.

mini-Jack (3.5 мм) - широко распространенный интерфейс. Данное подключение обеспечивает сравнительно невысокое качество передачи сигнала. Для профессиональной работы микрофоны с интерфейсом mini-Jack не подойдут.

Jack (6.35 мм) - средний вариант между mini-Jack и XLR. Подобный вариант дает более надежное соединение, снижает возможность появления помех. Увеличение размера такого разъема усложняет его использование в портативном оборудовании. Чаще всего интерфейс Jack используется в микрофонах для караоке.

TA4F - специальный разъем, имеющий небольшие размеры. Встречается в профессиональных микрофонах, например, компактных петличных и головных моделях.

USB - чаще всего используется в студийных микрофонах.

Lighting/30-pin - применяется в микрофонах для телефонов и планшетов компании Apple. 30-pin - устаревший интерфейс (до 2011 включительно), Lighting используется в современной технике (с 2012). Для соединения этих разъемов нужен переходник.

Иногда в микрофонах встречаются фирменные интерфейсы - они применяются определенными производителями.

Функции

Беспроводное подключение - обеспечивает максимальную свободу передвижения, что важно при работе на сцене. В отличие от проводных моделей, такие микрофоны нуждаются в аккумуляторах, да и цена их выше. Среди других минусов: небольшая вероятность помех, ограниченное время автономной работы. Встречается в вокальных микрофонах.

Принцип работы: микрофон подключается к приемнику с помощью радиоканала, сам же приемник соединяется с усилителем проводным способом.

Радиосистема - беспроводной микрофон, оснащенный ресивером и другими приспособлениями, необходимыми для работы. Это решение более удобно, чем поиск и приобретение по отдельности дополнительного оборудования, прежде всего ресивера.

Гибкая ножка - позволяет менять положение капсюля без необходимости передвигать микрофон. Этой же цели служит и жесткая ножка с поворотным креплением, но по сравнению с ней гибкий аналог дает большую степень свободы. Используется в микрофонах для ноутбука, компьютера и микрофонах для конференций.

ФН Ч - фильтр низких частот (Roll-off). Понижает уровень низких частот, что улучшает качество звукопередачи. В итоге заметно уменьшается количество помех от шума ветра, дыхания человека, ударов по микрофону. Такая опция пригодится, чтобы контролировать «эффект приближения» (повышение громкости низких частот в случае приближения к источнику шума). Встречается в электретных и конденсаторных моделях.

Стереозапись - записывает звук с микрофона в стереоформате. Обычно такая функция реализуется в двунаправленных микрофонах, реже - в парных комплектах.

Аттенюатор - снижает уровень сигнала на выходе. Применяется для ослабления громкости звука с целью недопущения перегрузки оборудования.

Отключение микрофона - полезно в ряде случаев: при связи по Skype, чтобы собеседник не слышал посторонние разговоры; во избежание появления неприятного звучания в колонках из-за перестановки микрофона и так далее.

Регулировка чувствительности - дает возможность менять настройки микрофона исходя из текущей ситуации (прежде всего, громкость звука). При этом не нужно пользоваться регулировками в других элементах аудиосистемы.

Переключение ДН - позволяет выбирать диаграмму направленности (ДН) однонаправленного микрофона (кардиодная, суперкардиодная и так далее). В некоторых моделях эта опция используется для переключения между разными форматами работы (однонаправленный, двунаправленный, всенаправленный).

Выход на наушники - для подключения наушников к микрофону. Такой вариант характерен для студийных устройств, поскольку помогает контролировать качество вокала при записи. Чаще всего наушники подключаются через mini-Jack.

Материал корпуса

Пластик - дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал. Минус - невысокая прочность. Используется в гарнитурах, микрофонах-петличках, компьютерных, ноутбучных моделях, а также устройствах для видеокамеры.

Металл - выигрывает у пластика в прочности. Недостатки: высокая цена, значительный вес, подверженность коррозии. Применяется в вокальных, инструментальных, студийных микрофонах.

Оснащение

Трансмиттер (внешний) - устройство, которым оснащаются модели миниатюрной формы с беспроводным соединением (гарнитуры, микрофоны-петлички). Микрофон подключается к трансмиттеру, который подвешивается на поясе. Такая конструкция микрофона позволяет его подсоединить к другой технике, а не только к передатчику.

Ресивер - приемник, который встречается в микрофонах с беспроводным соединением. Ресивер подключается к различной аудиотехнике, например, усилителю для передачи на него сигнала с микрофона.

Крепление на монитор - применяется в компьютерных микрофонах. Удачное решение при дефиците свободного места на столе, где находится компьютер. Такое крепление можно использовать и для работы с ноутбуком.

Оголенный провод - открытый участок микрофона, который служит для подключения к оборудованию, у которого есть клеммы (в том числе системы громкой трансляции). Соответственно, у такого микрофона отсутствует штекер.

Дисплей - отображает информацию о работе микрофона. Чаще всего встречается в беспроводных моделях, при использовании которых важно знать об уровне заряда аккумулятора, выбранном канале и так далее.

Держатель для стойки - позволяет легко устанавливать модель на стойку / штатив или же снимать его. Такой держатель используется в инструментальных и вокальных микрофонах. Пригодится в концертной деятельности.

Антишоковый подвес («паук») - гасит помехи в звучании от различных вибраций микрофона, вызванных шагами людей или работой техники.

Поп-фильтр - круглая пластина, которая устанавливается перед студийным микрофоном при записи вокала. Такой экран предотвращает помехи в звучании от потока воздуха (выдохов в микрофон). Поп-фильтр защищает микрофон от попадания брызг слюны, что продлевает его срок службы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png