Микрофон — это один из важных компонентов в домашней студии звукозаписи. Я считаю, что разъяснять неопытному новичку о том, что такое микрофон я в этом посте даже не буду. Однако рассказать о том, какие виды микрофонов существуют и, как правильно выбрать микрофон для записи я думаю, следует обязательно рассказать. Вот об этом достаточно подробно и поговорим.

Моей любимой является полный солнечный день снаружи, если позволяет погода, а затем ночь внутри газеты рядом с напольным вентилятором. Вот та часть, где вы можете сделать свой суб-удар наилучшим. Как и в последнем разделе, спешить не всегда хорошая идея. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени для работы над этим, чтобы вы не спешили принимать решения или пытались работать с краской, которая еще не высохла.

Мой подход к этому был прост. Первое, что нужно сделать, это найти базовый цвет. Очистите поверхность вашей раковины так, чтобы не было опилок и чтобы была чистая гладкая поверхность для нанесения краски. В хорошо проветриваемом помещении нанесите безвозмездный слой гессо или грунтовки.

Очень многие люди неосознанно относятся к выбору студийных микрофонов. Вследствие этого у этих людей начинаются всякие проблемы с записью музыки. Появляются всякие шумы, искажения и тому подобное. Также возникают и другие проблемы.

Например, неудобство при использовании или различные механические повреждения. Вследствие этого, человек начинает искать и тратить дополнительные деньги на покупку нового студийного оборудования. Вот чтобы такого не было, внимательно отнеситесь к правильному выбору микрофона и для него. Здесь имеется очень много нюансов, о которых мы поговорим ниже.

Наименьший частотный диапазон

Это приведет к тому, что ярко-желтый цвет трубки не окрасит цвет моего красного. Затем нарисуйте внутреннюю и внешнюю поверхности базовым цветом. Это может занять два слоя с примерно 45 минутами между ними, чтобы обеспечить надлежащее время высыхания. Так же, как с клеем, в сушилке будет пространство, тем быстрее будет сухое время. Кроме того, остерегайтесь плавающих частиц пыли. Снаружи рискованно, так как есть много мусора, который может встроить себя в вашу работу с краской.

Для меня трафарет - это очень весело. Если у вас есть отрубы для фотошоп, это может быть очень весело, поэтому подготовьтесь к потенциальному раковине. Если у вас есть стандартный принтер с чернилами, чернила будут просто вставлены и обычно не погрузятся в поверхность. Это создаст огромную боль в прикладе, когда придет время сократить трафарет.

Виды микрофонов по принципу работы

Начнем с того, что я расскажу сначала о видах микрофона по принципу действия. Сразу хочу подчеркнуть, что мы не будем вдаваться во всякие технические подробности устройства и принципа работы устройства. В итоге мы постараемся осветить только те моменты, которые нам крайне необходимы. Еще хочу сказать, что мы не будем рассматривать те типы микрофонов, которые обычно в домашних студиях звукозаписи не используются. Обычно они не предназначены для записи вокала и инструментов.

Также будьте осторожны, трафарет с контактной бумагой более точен на твердых, гладких поверхностях. Вероятно, у вас будет меньше чистых линий, если вы будете работать с аэрозольными красками на контактной бумаге на картоне. Когда ваши базовые цветные пальто высохнут, распечатайте свой трафарет и прикрепите его к боковой части корпуса.

По мере того, как вы работаете, будьте осторожны, чтобы не надавить на лезвие слишком глубоко, поскольку вы повредите картон и можете даже порезаться. Потратьте некоторое время, чтобы наложить небольшое давление на ваши порезы, чтобы попытаться запечатать края настолько сильно, насколько это возможно, чтобы краски не просачивались и не разрушали ваши линии слишком сильно.

Прежде всего давайте рассмотрим с вами микрофоны по принципу действия:

  • — по конструкции он аналогичен динамику обычной колонки. Отсюда и его название. Только главное отличие заключается в том, что вместо подачи напряжения на катушку динамика для создания звука, мы просто снимаем с этой катушки напряжение, которое создается внешним звуком. Например, записываем инструментом или вокалом. Однако динамический микрофон по конструкции немного отличается от динамика колонки. У него иная конструкция диафрагмы, катушка его содержит большее количество витков и намотана гораздо более тонким проводом. Но это я так к слову. Так что не будем заострять на это внимание.
  • — представляет собой конденсатор, одна из обкладок которого состоит из эластичного материала. Она при звуковых колебаниях изменяет емкость этого самого конденсатора. Если конденсатор заряжен, то изменение емкости приводит к изменению напряжения, которое и является полезным сигналом с микрофона. Для работы такого оборудования между обкладками должно быть приложено так называемое поляризующее напряжение (фантомное питание в 48 В) .

Надеюсь, что с этим все ясно. Теперь вопрос! Какой из них лучше, а какой хуже? В этом случае я счел правильным перечислить преимущества и недостатки каждого из них. Так вы сможете сравнить микрофоны и на основе этих преимуществ и недостатков делать определенные выводы.

Когда вы закончите, вы должны подумать о том, хотите ли вы рисовать внутри того же цвета, что и внешний второй тон. Теперь вы готовы распылять второй цвет поверх трафарета. Когда второй цвет достаточно высок, идите вперед и нанесите второй слой. Приятно создать здесь немного краски, чтобы она так легко поднималась от базового пальто. Это дает тонкий скошенный вид на поверхность.

Часть 3: Проектирование и строительство электроники

После некоторых работ по подгонке, следующий шаг - запечатать краску с помощью некоторого прозрачного защитного покрытия. Это не критические знания для создания суб-удара, но для меня всегда интересно создавать что-то, когда вы понимаете, как это работает. Построение схемы электроники является самой простой частью конструкции. Цель здесь - предоставить электронный выход для вашего сигнала, который больше всего соответствует микрофону. Поскольку нет связи громкоговорителя с землей и нет предусилителя, который бы вносил ошибочные электроны в бой, нет необходимости использовать заземление.

Плюсы и минусы микрофонов:

Для начала давайте рассмотрим преимущества динамического микрофона:

1 Высокая перегрузочная способность — это достоинство позволяет использовать оборудование для снятия громких источников звука (например, гитарного усилителя) без риска что-либо в этом микрофоне повредить.

2 Надежность и прочность конструкции — динамические микрофоны гораздо меньше подвержены повреждению при ударе, что делает оборудование такого типа более пригодными для сцены. Такое оборудование более универсальное в том плане, что его можно использовать и дома, и на сцене, и на выезде, и на репетициях без риска повреждения.

Одна из проблем, которые большинство людей сообщают о том, что с микрофоном подлокотника, что сигнал, как правило, очень горячий. Это связано с тем, что величина напряжения, создаваемого движением динамика, выходит за пределы сигнала, который обычно генерирует диафрагма микрофона. Обычно это выражается в терминах импеданса.

Когда микрофонный предусилитель видит больше напряжения, чем способен управлять, он будет искажать. Одна из причин, которые меня раздражали, заключается в том, что микрофонные предусилители вообще не изготовлены со стандартизованным входным импедансом. Каждый производитель строит свой предусилитель с другой настройкой и с разным входным сопротивлением. По сути, это означает, что если выход вашего микрофона не соответствует правильному входному импедансу вашего микрофонного предусилителя, тогда у вас будет падение напряжения между микрофоном и предусилителем, что приведет к слышимому сдвигу в частотной характеристике от микрофона.

3 Меньшая чувствительность — менее подвержен к восприятию чужих шумов и менее чувствителен к возникновению обратной связи. Если вы не знаете, что такое обратная связь, то я простым языком поясню. Это связь выражается в громком, постепенно нарастающем вое при приближении микрофона к динамику.

Теперь давайте рассмотрим недостатки динамических микрофонов:

Поэтому имеет смысл, что мы должны попытаться заставить выходной сигнал от динамика соответствовать типу импеданса, который обычно выводит микрофон. Это достигается путем внедрения простой панели. Он включает в себя основные схемы для колодок, фантомные источники питания, прямые коробки и многое другое.

Очень приятная вещь в этом дизайне заключается в том, что он позволяет рассчитать схему так, чтобы она была оптимизирована для вашего любимого консольного или микрофонного входного импеданса. Резисторы могут быть спаяны через штыри женского или мужского разъемов. Это очень удобно, когда вы находитесь в сеансе и работаете с микрофоном, который имеет действительно горячий выход.

1 звучание уступает конденсаторным в прозрачности, чистоте и натуральности.

2 наименьший частотный диапазон.

3 уступают в верности передачи тембра.

Теперь давайте рассмотрим преимущества конденсаторного микрофона:

1 Более широкий частотный диапазон .

2 Наличие моделей любых размеров — бывают даже самые миниатюрные модели (например, детские микрофоны) .

Сопоставление импеданса для меня более важно, чем достижение ровно 20 дБ потери сигнала. Вы можете найти это в любой хитовой химии и не стоить дороже, чем пару долларов. Эти переключатели имеют три ряда из двух терминалов. Средние два можно рассматривать как вход для положительного и отрицательного сигналов. Верхние два можно рассматривать как выход 1, а нижние два можно рассматривать как выход. Коммутатор активирует один выход или другой в зависимости от его положения.

Часть 4: Установка схемы в оболочку

Эта конфигурация показана на схеме подключения слева. Просто оставьте их открытыми до сих пор и припаяйте сборку к терминалам громкоговорителей. Решите, где вы хотите, чтобы ваши отверстия были в зависимости от того, как он будет висеть и где находится логотип.

3 Более прозрачное и натуральное звучание — это происходит благодаря наибольшей чувствительности. Это самое главное преимущество конденсаторных микрофонах.

Давайте рассмотрим недостатки конденсаторных микрофонов:

1 Нуждаются в дополнительном питании — обычно роль выполняет фантомное питание в 48 В. Это накладывает существенное ограничение по широте использования. Например, питание 48 В есть не на . Если вы захотите подключить микрофон вне своей студии, то возможно, у вас это не получится.

Когда вы бурите, будьте осторожны, чтобы не накладывать слишком много давления. Поскольку мы сверляем в картон, лучше также начинать с внешней стороны корпуса и сверлить до внутренней части. Это приведет к тому, что картон отрывается на стороне шоу и разрушит красивую окрашенную отделку. Просверлите короткие всплески и очистите лишний картон от вашего бита, когда идете. Это позволит очистить края отверстия. Если вы закончите, если вы закончите, используйте то же лезвие, чтобы очистить его.

Затем вы можете вставить переключатель и убедиться, что вы ориентируете положение переключателя, чтобы указать на правильный выходной разъем. Используя точечный лезвие для чистки краев внутренней части отверстия, вы должны иметь возможность вставить переключатель без проблем. Если ваш переключатель немного мал, вам может потребоваться вырезать более широкое отверстие изнутри, чтобы нити пробивались достаточно, чтобы прикрепить стиральную машину и гайку снаружи.

2 Очень хрупкие — сразу предупреждаю всех, что однажды упав, такое оборудование может выйти из строя.

3 Чувствительны к перепадам температур и влажности — это может привести к поломке или временной неработоспособности оборудования.

Итак, рассмотрев преимущества и недостатки динамических и конденсаторных микрофонов, не спешите с принятием решения. Я еще не окончил описание и дальше я расскажу о такой важной детали, как диаграмма направленности. На самом деле, не нужно пугаться этого страшного слова. Когда я объясню, что это такое, вам сразу будет все понятно.

Вы не можете использовать деревянные винты, потому что нити не будут хорошо держаться в картонной коробке. Вы также нуждаетесь в адекватных шайбах, чтобы держать орехи от внедрения в картон слишком далеко; заставляя все это вырваться. Опять же, будьте имбирь с упражнением. Слишком много толчков приведет к потенциальной катастрофе.

Убедитесь, что положительные клеммы переходят к контакту 2, а отрицательные контакты снова подключаются к контакту, так как нет необходимости в заземлении, контакт 1 может оставаться открытым. Теперь вы готовы вставить динамик в корпус так, чтобы громкоговоритель стоял прямо вверх, а оболочка ориентирована правой стороной вверх.

Диаграмма направленности

Диаграмма направленности микрофона просто показывает зависимость его чувствительности к звуковому сигналу от места расположения его источника. Всего существует 5 основных диаграмм направленности микрофона:

  • Круговая — микрофон с круговой направленностью чувствителен к сигналам, идущих со всех сторон. То есть обратите внимание, как показано на рисунке. В центре стоит микрофон и кругом указан сигнал. Так оборудование ловит сигнал независимо от того, где находится источник сигнала.

Здесь мы собираемся просверлить отверстия, в которые войдут ручки, чтобы подвесить динамик на месте в корпусе. Идите вокруг динамика, и там, где есть отверстие в кронштейне, сделайте отметку на корпусе. Когда это будет сделано, выньте динамик из корпуса и просверлите эти отверстия, используя бит, который максимально приближен к ширине захватов. Мы ищем здесь плотную пригонку, так что все в порядке, чтобы быть плотным.

Теперь переверните громкоговоритель на его лице и переверните оболочку поверх него. Вставьте зажимную гайку через монтажные отверстия динамика сверху и закрутите открытый конец вокруг передней губы и обратно через отверстие, которое вы только что просверлили. Когда вы вставляете сцепное устройство, убедитесь, что он остается свободным. Если вы слишком сильно затягиваете прямо сейчас, вы потеряете ценную комнату для маневрирования, которая будет иметь решающее значение для того, чтобы пройти все пути к отверстиям на другой стороне.

  • — оборудование с такой направленностью практически нечувствителен к звуку, идущему сзади.

Когда все они зашнурованы, потяните концы плотно, как можете. Подключите его к вашему любимому микрофону и проверьте каждый выход. Если вы студент или профессионал, чтобы оживить ваш микрофон-шкафчик, это потрясающий проект, и у меня был взрыв. Пожалуйста, напишите мне фотографии своих собственных сборников. На одном из выходов нет пэда, а у другого есть импедансная согласованная нагрузка. Второй невыгруженный выход намного сильнее и на самом деле настолько высок, что на самом деле ему не нужен микрофонный предусилитель.

Вы можете обнаружить, что выгруженный «прямой» выход дает вам более четкое и подробное изображение того, что происходит перед ударным барабаном. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы попытаетесь построить эту сборку или зададите какие-либо вопросы на этом пути.

  • Суперкардиоидная — оборудование с такой направленностью имеет спереди более узкую зону захвата звука, чем микрофон с кардиоидной направленностью. При этом оборудование частично захватывает звук, идущий сзади, но имеет две мертвые зоны по бокам.

Есть много дорогих микрофонов и программных решений. В этой статье мы попытаемся помочь вам протестировать вашу акустическую систему как можно дешевле, используя бесплатное программное обеспечение и ручной микрофон. Самая большая проблема с созданием собственного микрофона заключается в том, что у вас не будет возможности откалибровать его без уже откалиброванного микрофона или тонального генератора.

Во-первых, вы хотите заказать микрофонный картридж. Вместо списка матчей вам может быть представлен список категорий. Выберите микрофоны или преобразователи из этого списка. Наконец, вы увидите список из многих микрофонов с некоторыми фильтрами вверху. Ищите микрофоны с частотной характеристикой 20 Гц - 20 кГц, которая представляет собой диапазон человеческого слуха и типичный отклик динамика.

  • Гиперкардиоидная — она похожа на суперкардиоидную, но отличается тем, что имеет более узкую зону чувствительности спереди и более широкую сзади. Оборудования с такой направленностью также имеют по бокам две мертвые зоны (на рисунке это две точки пересечения кругов по бокам микрофона) .

  • Восьмерка — так называется диаграмма направленности, при которой студийный микрофон одинаково чувствителен к сигналам, идущим как спереди, так и сзади. Также абсолютно не чувствителен к звуку по бокам.

Теперь я скажу, что касается непосредственно свойств отличий этих разных диаграмм направленности. Микрофоны с круговой направленностью (всенаправленные микрофоны) чувствительны к . Они обеспечивают акустическую изоляцию только при малом расстоянии от источника звука до микрофона. Они имеют низкую чувствительность к звукам дыхания.

Также практически отсутствует эффект присутствия, то есть когда записаны вокалист или инструменталист, то так, будто они присутствуют в комнате прослушивания. И также всенаправленные микрофоны имеют расширенный низкочастотный диапазон, что кстати, бывает полезным при работе с такими инструментами, как орган, контрабас и другими низкочастотными инструментами.

Что касается однонаправленных микрофонов с кардиоидной, супер и гиперкардиоидной направленностью, то по ним могу сказать следующее. Они обеспечивают защиту от негативного влияния акустики помещения в отличие от всенаправленных микрофонов с круговой направленностью. Они также обеспечивают хорошую изоляцию, что содействует более легкому разделению записанных музыкальных треков.


Они обычно приводят к возникновению эффекта присутствия и менее чувствительны к появлению обратной связи, о которой я говорил чуть ранее. Также они подходят для записи синхронного стерео сигнала. Это значит, что такие микрофоны можно использовать парами для записи одного или нескольких инструментов в стерео режиме.

Касательно оборудования с диаграммой направленности восьмерка скажу, что они отлично подходят для записи дуэтов (когда исполнители находятся друг напротив друга) . Однако сразу скажу, что запись в любом случае будет монофонической (когда один микрофон) , но зато оборудование будет улавливать сигнал исполнителя сидящего как перед микрофоном, так и за ним одинаково хорошо. Также оборудование с направленность восьмерка обеспечивают хорошую изоляцию, что содействует более легкому разделению записанных треков. Такое оборудование подходит для записи синхронного стерео сигнала.

Какая диаграмма направленности лучше?

Итак, почитав всю эту занудную теорию, вы спросите: «Какую диаграмму направленности лучше выбрать? » Здесь я отвечу, что вам не так обязательно знать, как именно достигается та или иная диаграмма и почему на других микрофонах она одна, а на других другая. Вам нужно знать то, в какой ситуации следует применять тот или иной вид оборудования. Сейчас я вам это объясню:

  • Всенаправленный микрофон есть смысл применять при записи в сильно заглушенном помещении. Микрофон очень чувствителен к акустики помещения. Если у вас наоборот, в помещении хорошая акустика и вы хотите ее подчеркнуть, то применение такого студийного микрофона для передачи общей акустической атмосферы вполне оправдано.
  • Однонаправленный микрофон , то их желательно использовать при записи в помещении с большим количеством звуковых отражений или в случае, если вы не уверены, что проделано достаточно хорошо. Также если вы хотите сократить проникновение его влияния на тембр сигнала и на его проникновение в оборудование на запись, то такие однонаправленные микрофоны следует применять. Применяют их и в том случае, когда в звукозаписывающем помещении проникают посторонние шумы (недостаточная шумоизоляция) . Микрофон, установленный обратной тыльной стороной к источнику шума будет ловить только полезный сигнал, то есть самого исполнителя.
  • Микрофон с направленностью типа восьмерка следует применять при записи в заглушенном помещении тогда, когда необходимо увеличить относительный уровень переотраженных сигналов, а также при записи отдельных музыкальных инструментов и певцов для выделения низких частот, но в условиях близкого размещения исполнителей у микрофона. Такой вид оборудования также используют в том случае, когда необходимо отстроиться от направленных . Для этого микрофон направляют в имеющийся у него мертвые зоны источника шума, исключая при этом проникновения посторонних шумов на запись.

Я лично для записи сольного вокала в домашней студии рекомендую использовать однонаправленный микрофон. Это позволит предотвратить проникновение на запись шума и помех, идущих сзади и с боковых сторон. Но также сведет к минимуму влияние акустики помещения, качество которой обычно в домашней студии звукозаписи оставляет желать лучшего.

Какой микрофон лучше выбрать?

На этом покончим с диаграммами направленности. Давайте теперь вернемся к типам микрофона по их устройству, где я расскажу, какой из них предпочесть динамический или конденсаторный. Динамические микрофоны сравнительно дешевые и в то же время они надежные. Поэтому они могут работать успешно в областях высокого звукового давления.

Это делает их более подходящим для вокалистов с громким и грубым тембром, поющих в таких музыкальных стилях, как , pank, и так далее. Если вы хотите получить мощный, плотный, но при этом не слишком объемный вокал, то вам подойдет именно динамический микрофон.

Что касается конденсаторного микрофона, то он устроен так, что диафрагма помогает добиться более высокой чувствительности и способности к воспроизведению высоких частот. Кроме того, конденсаторные микрофоны могут иметь больше диаграмм направленности. А некоторые могут иметь возможность переключения этих диаграмм. Ну а сама низкая устойчивость к механическим повреждениям делает их увы, малопригодными для живых выступлений.

Зато в студии звукозаписи они оказываются незаменимыми, так как их высокая степень правдоподобности делает их наиболее универсальными и пригодными для снятия звука с любых музыкальных инструментов и голосов. Универсальность и технологическая сложность конденсаторных микрофонов приводит к тому, что их стоимость бывает значительно высокой.

Если сравнивать с динамическими, то это главный минус. Но невзирая на это, я лично считаю, что конденсаторный микрофон наиболее пригоден для использования даже в домашней студии звукозаписи нежели, динамический. К тому же среди конденсаторных микрофонов есть и бюджетные модели. Их качество далеко не всегда бывает низким.

Остались еще несколько определенных нюансов советов по выбору, с которыми я сейчас с вами поделюсь. Советы и рекомендации о том, как выбрать микрофон:

  • Обратите внимание на микрофоны с несколькими диаграммами направленностями — как я раньше говорил, некоторые модели конденсаторных микрофонов имеют возможность одним движением рычажка включать диаграмму направленности. Их может быть вплоть до 9 штук. Такое оборудование будет предпочтительнее с точки зрения универсальности нежели, микрофон с одной фиксированной направленностью.
  • Частотный диапазон — здесь, как и в случае с мониторами и . Чем шире частотный диапазон, тем равномернее очаха в диапазоне частот доступном для восприятия человеческого уха.
  • Аттенюатор — на некоторых моделях конденсаторных микрофонах имеется специальный переключатель аттенюации. Этот переключатель ослабляет сигнал (обычно на 10 — 12 дЦб) , что позволяет оборудованию работать с высоким уровнем звукового давления без возникновения искажений и перегрузки.
  • Обрезной фильтр — на некоторых моделях конденсаторных микрофонах он присутствует. При включении он обрезает частоты например, ниже 70 — 100 Гц (иногда 200 — 300 Гц) и эта функция позволяет отсечь от сигнала всевозможные частотные помехи. Например, гул у некоторых инструментов или убрать эффект гнусавости, бочковатости, снизить влияние вибрации топота ног и так далее. Эта функция очень полезная и я рекомендую обращать пристальное внимание на ее наличие в микрофоне.
  • Микрофоны не делятся на типы предназначения для конкретных инструментов — здесь имеется в виду то, что деление на группы типа микрофоны для записи голоса, гитарные микрофоны, барабанные и так далее. Это лишь условное деление. Следовательно, ничто не запрещает использовать вокальный микрофон для записи трубы или гитарный микрофон для записи вокала. Самое главное, чтобы студийное оборудование подходило по диаграмме направленности и по характеру своего звучания.
  • Универсальных микрофонов не существует — это на самом деле важнейший момент и это следует понять. Микрофон, который прекрасно подходит для одного вокалиста может совсем не подойти для другого. Возникает это по разным причинам: из-за отличий в тембре, в динамическом диапазоне голоса, в стиле и манере пения и так далее. Поэтому в своей студии звукозаписи по возможности имейте более одного микрофона.

Примеры микрофонов:

В завершение этого материала я хочу представить некоторые модели микрофонов различных ценовых категорий. Покажу вам как динамические, так и конденсаторные. Купить микрофоны вы можете вот здесь .

Дешевые микрофоны

Начнем, как всегда рассматривать дешевые микрофоны. Если у вас не так много денег, то есть ваш бюджет строго ограничен, то рекомендую вам начать именно с этой категории товара. Здесь оборудование по своей цене может подойти многим лицам.

Конденсаторные микрофоны:

Средняя ценовая категория

Тут я предлагаю уже товары рангом повыше. Как правило, эта категория подойдет тем, кто хочет более приемлемое качество, но при этом не хочет сильно переплачивать. Это так называемое соотношение цены и качества. Цена не слишком большая, но при этом и качество не такое плохое. Конечно, с профессиональным видом это не сравниться. Однако есть довольно немало людей, которые просто не могут позволить себе купить дорогое оборудование.

Конденсаторные микрофоны:

Динамические микрофоны:

Ну а сейчас можно завершить данную тему. Теперь вы знаете, какие существуют типы микрофонов по принципу работы. Мы также рассмотрели преимущества и недостатки как динамических, так и конденсаторных микрофонов. Узнали, что такое диаграмма направленности и какие ее виды существуют. Рассмотрели очень полезные советы по выбору микрофона. Теперь вы примерно знаете, какой микрофон лучше подойдет именно вам. Ну и в завершение просмотрели оптимальные виды оборудования для каждой ценовой категории. Также помимо этого материала я рекомендую вам присмотреться к советам по . Уверен, они вам пригодятся!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png